3.2. Понятие реинжиниринга

Ковалев Валерий Михайлович Ведущий консультант Повышение качества и эффективности деятельности кредитных организаций, достижение наилучших мировых практик в области организации и совершенствования бизнес-процессов невозможно без стандартизации. Применение процессных технологий на практике в кредитных организациях позволит внедрять стандарты качества банковской деятельности, учитывая особенности процессного управления, и в итоге существенно повысить эффективность деятельности кредитных организаций. Текущая ситуация в области стандартизации. Для решения задач, связанных со стандартизацией банковской деятельности, в г. Основными целями стандартизации кредитных организаций являются: Ассоциация российских банков разрабатывает стандарты качества банковской деятельности двух видов: Стандарты банковских процессов, в том числе бизнес-процессов и процессов управления; Стандарты банковских продуктов услуг. Разработку стандартов выполняют рабочие группы, в состав которых входят представители банков, а в ряде случаев консалтинговые компании. При разработке стандартов участники рабочих групп используют собственный опыт, опыт, полученный при изучении и общении с другими отечественными и международными организациями. Помимо собственного опыта при разработке стандартов также используются следующие существующие нормативные и методические документы:

Революция изнутри: глобальная оптимизации процессов банка

ГЛАВА 1. Реинжиниринг является одним из самых современных инструментов такого типа. Российские компании зачастую сталкиваются с такими проблемами, решение которых в рамках традиционных классических знаний и парадигм менеджмента практически невозможно. В связи с этим, всё большее число руководителей начинают искать новые нетрадиционные пути достижения конкурентных преимуществ. Обращение к реинжинирингу обусловлено необходимостью внедрения принципиально новой модели бизнеса.

в управлении кредитной организацией, выделены основные проблемы, качества организации работы по управлению бизнес-процессами [1].

ГЛАВА 1. Анализ научных положений по применению бизнес- 8 процессов в функционировании и развитии организаций Исследование закономерностей функционирования и развития 8 организаций в современных условиях Анализ процессного подхода к управлению экономическими системами 22 Исследование научных концепций и форм рационализации бизнес- 3 7 процессов для функционирования и развития организаций ВЫВОДЫ по ГЛАВЕ 1 56 ГЛАВА 2.

Разработка методологических основ рационализации 57 бизнес-процессов финансово-кредитной организации Особенности управления и развития финансово-кредитной организации 57 Разработка методов описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов финансово-кредитной организации. В условиях неопределенности внешней среды первостепенное значение приобретает проблема построения систем управления, обеспечивающих эффективность функционирования организаций в перспективе.

Рационализация бизнес-процессов, направленная на переосмысление стратегии развития и совершенствование хозяйственной деятельности, является современным инструментом, способным помочь организациям стать более эффективными. Концепция рационализации бизнес-процессов основана на процессном подходе к управлению, который позволяет перейти от системы управления, ориентированной на производство, к клиенториентированной системе управления.

В статье рассматриваются принципы организации системного процессного контроля, необходимые для разработки и внедрения в кредитных организациях при переходе их на концепцию менеджмента качества. Одним из направлений, определяющих возможность не только выжить, но и успешно развивать свою деятельность в долгосрочной перспективе, является внедрение системы менеджмента качества, основанной на применении технологии процессного управления, которая построена на основе всемирно признанных принципов управления качеством в соответствии с международными стандартами ИСО в версии г.

При таком подходе деятельность банка рассматривается как совокупность взаимосвязанных процессов, направленных на производство продуктов и услуг с заданными качественными характеристиками, призванными удовлетворять потребности внутренних и внешних клиентов. За каждый процесс в организации кто-то должен нести ответственность, отслеживать и анализировать его эффективность, отвечать за корректировку.

оптимизации бизнес-процессов кредитного брокера и кредитной организации. бизнес-процессов является необходимым элементом управления.

Этап 5. Для анализа бизнес-процессов могут использоваться различные методы технико-экономического анализа, экономико-математические методы, а также специальные методы исследования процессов. Все методы анализа бизнес-процессов подразделяются на качественные и количественные рис. Методы анализа бизнес-процессов Рассмотрим некоторые из этих методов. -анализ от англ.: - , - , О - , Т - заимствован из теории стратегического управления и включает в себя анализ бизнес-процесса с точки зрения внутренних факторов организации сильные и слабые стороны и внешних факторов возможности и угрозы 13, 73, 79, 81].

Сильные стороны:

Бизнес-процессы в кредитной организации.

Яковенко, канд. Краснодар, ул. Ставропольская, ; - : Смолякова, аспирант кафедры экономического анализа, статистики и финансов, Кубанский государственный университет , Россия, г.

ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ аналитических материалов для управления бизнеспроцессами и оценки.

Процессный подход — базовые положения Скрыть рекламу в статье 3. Процессный подход — базовые положения Акцент на внутрибанковских процессах и на условиях, в которых они реализуются, не случаен: То же самое относится к парированию влияния источников банковских рисков, непосредственно связанных с такими способами обслуживания клиентов. Важно отметить также то, что при этом далеко не все руководители кредитных организаций осознают возможное влияние технологий ДБО на выполнение утверждаемых ими стратегических планов и поддерживаемые в этих организациях бизнес-модели, ибо новые технологии электронного банкинга способны существенно изменить условия их реализации, повышая уровни типичных банковских рисков.

На этом целесообразно сделать акцент и при пересмотре подходов к модернизации процесса УБР, его описания и содержания, а также к распределению обязанностей и ответственности за его реализацию между исполнительными органами и рядом структурных подразделений кредитной организации, перечисляемых в параграфе 3. Само отсутствие подобного учета может обусловить реализацию банковских рисков — вероятностных по сути событий — и обращение их в реальные финансовые потери, причем именно из-за неосознаваемого повышения этой вероятности если в кредитной организации относятся к своим компьютерным технологиям без должного внимания.

Поэтому руководству кредитной организации логично было бы при принятии решения о переходе к ДБО задумываться не только о ТЭО любого из возможных его вариантов что само по себе в отечественном банковском секторе встречается нечасто , но и о ресурсной базе процесса УБР с точки зрения оценки ее достаточности. Не исключено, что ее негативная оценка окажется весомым аргументом в пользу либо отказа от такого решения, либо реализации его только после накопления достаточных ресурсов в части административных и организационно-технических решений, персонала подразделений кредитной организации, его совокупной квалификации и т.

Впрочем, последние годы функционирования российского банковского сектора отмечены тенденцией как к повышению качества корпоративного управления в кредитных организациях, так и к поиску путей его дальнейшего совершенствования, что как показывает и зарубежная практика при использовании процессного подхода существенно облегчается. По определению, бизнес-процесс [64] — это устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности последовательность работ , которая по определенной технологии преобразует некие входные ресурсы в выходные, представляющие ценность для потребителя.

Тогда управление практически любой организацией, имеющей конкретные цели своей деятельности, стратегические планы их достижения и определенные функции, выполняемые для реализации таких планов, может быть представлено как управление бизнес-процессами точнее, их совокупностями, поскольку без взаимосвязей между основными процессами в любой сколько-нибудь сложной работе не обойтись.

Рационализация бизнес-процессов как форма развития финансово-кредитных организаций

Процессный подход к организации деятельности компании Система координат при анализе и регламентации деятельности Точка отсчета и параметры деятельности: Уровни процессов деятельности: Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата — продукта.

Для автоматизации бизнес-процессов служб кредитных организаций фирма «1C» 1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка.

Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях Компания БИТЕК Бизнес-инжениринговые технологии в период г. Стандарт был разработан по поручению Ассоциации российских банков АРБ с целью обеспечения прозрачности, контролируемости и эффективности управления деятельностью в российских банках и является одним из новых направлений стандартизации банковской деятельности.

В феврале г. В марте г. Качество" , которая ежегодно организуется Ассоциацией российских банков и Ассоциацией кредитных организаций Республики Башкортостан при поддержке ЦБ РФ. В этом традиционном форуме приняли участие представители около кредитных организаций, аудиторских, консалтинговых и сертифицирующих компаний, иностранных участников, научных и учебных заведений, представителей Банка России, органов законодательной и исполнительной власти республики.

Конференция проходила с акцентом на посткризисное развитие и была посвящена темам управления процессами, менеджменту качества, управлению рисками. Конференция обобщила ход работ по разработке стандартов качества деятельности кредитных организаций, обсуждались проекты новых стандартов, а также предложение о введении более мягкого режима надзора со стороны Банка России за теми банками, которые внедряют стандарты качества, одобренные банковским сообществом.

Доклад был посвящен построению Систем менеджмента качества в коммерческих банках в соответствии с современными методиками, стандартами и решениями. Советом Ассоциации российских банков. Компания БИТЕК получила благодарственное письмо-отзыв от Председателя Национального Банка Башкортостана за активное участие в работе конференции и интересное и содержательное выступление В конце г. В г. Приглашаем всех заинтересованных банковских специалистов принять участие во внедрении Стандарта и высказать свои предложения по вышению эффективности применения Стандарта в Российских банках.

Организация бизнес-процессов в банке на примере ВТБ и НБ"ТРАСТ"

Роль телефонии в бизнес процессах кредитных организаций Роль телефонии в бизнес процессах кредитных организаций Телефонные линии — это артерии и вены бизнеса. Их используют для доведения приказов и передачи устных отчетов. С их помощью организуют общение с потенциальными клиентами и давними партнерами.

кредитных организаций применение реинжиниринга в практике работы бизнес-процессов и повышения эффективности и качества управления.

Стаж работы: Маркса, д. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Наименование направления подготовки и или специальности: Банковское дело. Стандарты качества, стратегическое управление, корпоративное управление в кредитных организациях, исламские финансы Основные публикации: Концептуальные подходы к разработке программы развития банковского сектора региона.

Управление бизнес-процессами в Банке России и кредитных организациях. Повышение качества управления взаимоотношениями с потребителями как фактор обеспечения конкурентоспособности отечественных банков. О некоторых вопросах разработки, внедрения и надзорного применения стандартов качества банковской деятельности.

На чем основан менеджмент процессов - Naked BPM