Экономическая эффективность работы гостиницы

Введение к работе Актуальность темы исследования Отличительная черта современного экономического состояния России - это продвижение по пути реформ к развитой рыночной экономике. Во многом определяющим сегодня развитие является эффективный менеджмент, обеспечивающий создание необходимых условий для производства товаров и услуг, представляющих ценность для потребителя. Оптимальная система управления позволяет наиболее результативно воздействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять ресурсы предприятия, и направлять усилия работников таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и достичь целей организации с наивысшей эффективностью. Актуальность выбранной темы обусловлена следующими обстоятельствами: Трудности адаптирования к условиям развивающихся рынков и перехода к освоению рыночных возможностей во многом определяются недостаточно эффективным управлением предприятиями в российском гостиничном хозяйстве. Вектор развития рыночных отношений в России и в странах с развитой рыночной экономикой во многом схож, поэтому обобщение и распространение лучшего зарубежного и отечественного опыта управления на основе маркетинга позволяет повысить эффективность функционирования российской гостиничной отрасли.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕТИ ГОСТИНИЦ

В статье рассмотрены вопросы использования методических подходов к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий. Предложены рекомендации по созданию системы стандартов, отвечающих современному состоянию рынка, влияющих на восприятие качества услуг и повышающих их эффективность в условиях применения франчайзинга.

Ключевые слова:

Новости. я я Семинар"Как повысить эффективность гостиничного бизнеса". я группа финансирования и развития малого.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля.

Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени. Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т. - показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах.

- рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка. - лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля. - конфиденциальная цена между отелем и туристским агентством. — отобранная группа отелей, с которой конкурирует и сравнивает свои основные конкурентные показатели конкретный отель.

, . . , , , , . , , .

Семинар Гостиничный бизнес: методы эффективного управления комплексом и привлечения клиентов - ближайшие даты проведения, ведущие.

Научно-технический прогресс повышает эффективность гостиничного бизнеса Опубликовано в Пятницу, го Июля, Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через 2. Для этого в полной мере применяются все новинки техники. Использование новейших технологий позволяет владельцам отелей повысить качество обслуживания клиентов, сделать свое хозяйство более эффективным, оказывать клиентам новые услуги, а также обеспечивать надежную охрану имущества посетителей и гостиничных номеров.

Уже сегодня довольно сложно удивить клиента номером с собственной мини-кухней и необыкновенно красивым видом из окна, а такие услуги, как бесплатный доступ к - , бассейн, массажный кабинет, -салон, стали практически обязательными. Большинство клиентов отеля — это современные люди, которые уже не представляют своей жизни без мобильной связи и интернета. В то же время современные информационные технологии в гостиничном бизнесе помогают человеку, отправляющемуся в путешествие или командировку, в режиме - забронировать номер в отеле, а затем заказать билет на поезд или самолет.

Одним из недавних нововведений в гостиничном бизнесе стал уникальный код-идентификатор, который присваивается каждому отелю. Этот код позволяет при бронировании номера избежать путаницы, когда вместо отеля , находящего на Елисейских полях, человек бронирует номер в , находящемся в предместье Парижа. Также одной из новейших и важных инноваций в гостиничном бизнесе стала возможность подключения к услуге .

С помощью этой услуги клиенты могут с легкостью найти отель по названию города, стоимости суток проживания, количеству звезд, по сезонным скидкам на бронирование номеров и даже по отзывам посетителей. К примеру, туристы, посещающие Москву, могут с легкостью найти с помощью сервиса хостелы метро Бунинская аллея и забронировать номер. Внедрение различных инновационных технологий владельцами гостиничного бизнеса обусловлено не только желанием привлечь как можно больше посетителей, но и создать оптимальные условия для работы персонала отеля.

Для уборки номеров и создания в них комфортного микроклимата используется современная бытовая техника.

Принципы построения эффективного управления в гостиничном бизнесе

В программе семинара Актуальные вопросы в свете ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность". Какие изменения, вступившие в силу с января года, коснулись гостиничного бизнеса? Планируемые нововведения: Предполагаемые изменения в классификации гостиниц, аттестате аккредитации и др.

Ключевые слова: сбалансированная система показателей, гостиничный бизнес, оценка эффективности, методы оценки, BSC.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы рекламы в ресторанном и гостиничном бизнесе 4 1. Сущность и виды рекламы 4 1. Особенности рекламы в ресторанном и гостиничном бизнесе 16 2. Эффективность рекламы в гостиничном и ресторанном бизнесе 22 2. Факторы эффективности рекламы 22 2.

Гостиничный бизнес. Как поднять эффективность

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Степанова В. Однако измерение деятельности гостиницы до сих пор является одной из самых насущных проблем, стоящих перед ее руководством.

Кроме того, гостиницы должны гостиничного бизнеса на.

В то время как предыдущий анализ онлайн репутации в гостиничной индустрии выявил влияние данного показателя на процесс продаж, это новое исследование доказало прямую зависимость между уровнем удовлетворенности клиентов онлайн и общей финансовой эффективностью отелей. Исследование подтвердило, что данная зависимость наблюдается как при онлайн, так и оффлайн продажах. Результаты исследования основаны на анализе и наблюдении более чем 31 отелей среднего, высокого класса и отелей класса люкс, проведенных в течение 2,5 лет на 11 основных столичных рынках Северной Америки и Европы: — лидирующая компания в области аналитики социальных медиа для гостиничной индустрии — установила сотрудничество с Центром исследований в гостиничном бизнесе Корнелл в марте года.

поддерживает научно-исследовательские инициативы Центра по изучению взаимосвязи между социальными медиа и управлением в гостиничном бизнесе. Показатель был разработан силами ученых и отельных компаний с целью предоставить инструмент оценки уровня удовлетворенности гостей для сравнительного конкурентного анализа индивидуальных отелей, групп отелей, сетей и отельных брендов. В интересах данного исследования данные показателей онлайн репутации отелей были сравнены с информацией о ценообразовании отелей, полученной исследовательской компанией , для того чтобы понять процесс принятия решения клиентов.

Влияние онлайн отзывов и социальных медиа в гостиничной индустрии сейчас достигло небывалого уровня.

Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

PRO рада представить словарь гостиничных терминов, используемых как в Impact) - влияние бренда на показатели эффективности гостиницы. . Этот показатель является одним из самых популярных в гостиничном бизнесе.

Оценка эффективности управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса: Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, предприятие должно сформировать у себя систему управления менеджмента , которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке. В рыночной экономике предприятие само принимает решение, разрабатывает стратегию своего развития, изыскивает необходимые для их реализации средства, набирает работников, приобретает оборудование и материалы, решает множество структурных вопросов, в том числе и такие, как создание, слияние, ликвидация, разделение, реорганизация производственной и перестройка организационной структуры управления.

Предприятия приобретают все черты самостоятельности, характерные в условиях рынка. Это требует увеличения объёма и усложнения характера, выполняемых менеджерами предприятий РГБ работ. Также возросла и ответственность за качество, и своевременность принятия тех или иных решений.

Решения HARMAN Professional для гостиничного бизнеса