Национальная авиационная премия"Крылья России"

Семинар посвящен ключевым аспектам современного финансового менеджмента с адаптацией под специфику России в период экономической нестабильности в компаниях средних размеров. Акцент делается на отработку навыков расчетов и принятия ключевых инвестиционных и финансовых решений. Программа является инструментальной и прикладной. Она рассчитана на тех, кто непосредственно занимается анализом и обоснованием ключевых финансовых решений в компаниях. Все результаты будут адаптированы к специфике текущего экономического периода. Учтен как негативный, так и позитивный опыт преодоления кризиса отечественными 2 компаниями Следующие темы возможно изучить отдельно:

120. Выбор инвестиционных проектов разной продолжительности

Обоснование выбора инвестиционных проектов Принятие решений в сфере инвестиционной деятельности осуществляется, в основном, в условиях риска. Для этих целей разработан ряд соответствующих методов выбора, основанных на использовании определенных подходов и стратегий. В этих условиях целесообразно рассмотреть спектр методов, позволяющих обосновывать решения по оценке и выбору инвестиционных проектов при неопределенной информации с различной степенью риска.

Критерии оценки и выбора инвестиционного проекта . учета рисков в ТЭО инвестиционных проектов, в том числе для авиакомпаний.

инвестиции на предприятиях воздушного транспорта 4. Виды инвестиций, источники их финансирования Деятельность, связанная с инвестированием в основные фонды, является одним из важнейших факторов прогрессивного развития авиапредприятия, делающая возможным получение прибыли в течение длительного периода более одного года. Реализация инвестиционных проектов позволит авиапредприятиям наращивать и расширять объемы работ, обеспечивать необходимый уровень безопасности полетов, повышать эффективность и качество авиаперевозок, конечным результатом которой станет повышение конкурентоспособности и создание реальной рыночной среды.

Инвестиционная деятельность— деятельность предприятия, связанная с вложением денежных или иных средств в реализацию инвестиционных проектов, направленная на получение предприятием прибыли в течение длительного периода более одного года. На предприятиях гражданской авиации инвестиционные затраты отличаются своей капиталоемкостью, вследствие высокой стоимости основных производственных фондов отрасли. К примерам капиталоемких инвестиционных затрат авиакомпании можно отнести: Результативность производственной деятельности авиапредприятия в большей степени будет зависеть от выбора наилучшего варианта инвестиционного проекта, направленного на обновление производственных фондов.

Инвестиционный проект— мероприятие, направленное на достижение экономических целей предприятия и требующее вложений для своей реализации финансовых или иных природных, материальных и др.

Ключевыми риск-факторами маркетинговых рисков выступают традиционно высокий в данной отрасли уровень конкуренции, низкая доля снижение доли заемщика на рынке, монополизм в отрасли, преимущества конкурентов, снижение спроса и цен на готовую продукцию на рынке или в отрасли, проблемы сбыта продукции и продаж на потребительском рынке, низкая цена входа в рынок.

Маркетинговая часть инвестиционного проекта определяет плановые объемы продаж, как в натуральном выражении, так и в ценовом, будущую долю рынка, число клиентов заемщика. Кредитный аналитик должен понимать, как тот или иной вид маркетинговых рисков влияет на перечисленные показатели, механизм их действия. Необходимо учитывать, что маркетинговые риски неразрывно связаны с отраслевыми рисками, поскольку характер спроса на продукцию определяется отраслевыми особенностями цели и тип потребления, технология и масштабы производства, уровень конкуренции, инновационный уровень отрасли.

Перечислим основные аспекты маркетинговых рисков и угрозы успешной реализации маркетинговой стратегии и плана:

Табло рейсов · Тарифы и условия · Норма багажа · Выбор места · Карта В ходе презентации был представлен ряд инвестиционных проектов, в том Представлял этот проект, стоимость которого оценивается в $80 Представители авиакомпании «Сибирь» провели переговоры с.

Оценка и выбор оптимального инвестиционного проекта Введение к работе Ускорение научно-технического прогресса, удорожание техники, переход на новые формы хозяйствования, которые предполагают конкуренцию в области производства, продажи и эксплуатации отсутствие в достаточной мере ресурсов для реализации проектов, все это приводит к необходимости формирования более точных и обоснованных решений при инвестировании и кредитовании.

В вопросе разработки методики, учитывающей современные процессы, происходящие в экономике, на сегодняшний день заинтересованы как заемщики, так и потенциальные инвесторы, в качестве которых предлагается рассматривать и предприятия, эксплуатирующие авиационную гражданскую технику. Изменение структуры финансирования, отказ от практики централизованного распределения денежных ресурсов привели к необходимости поиска наряду с государственным бюджетом других инвестиционных источников.

Предприятиям сейчас нужно найти и убедить не только финансовые компании, но и эксплуатирующие гражданскую авиацию фирмы вложить средства в требуемом количестве, необходимые для реализации инвестиционных проектов. Для чего необходимо представить потенциальным инвесторам обоснованный проект, в котором найден оптимальный вариант как с точки зрения проектно-конструкторского решения ПКР , так и с точки зрения результатов, которые можно ожидать от вложения средств.

Поэтому необходимо разработать методику комплексного технико-экономического и финансово-инвестиционного обоснования, которая позволит повысить точность и обоснованность оценок и выбрать оптимальный вариант с учетом интересов заказчика, исполнителя, потребителя-эксплуатанта и инвестора. Все это и определяет актуальность выбранной темы. Для формирования комплексной методики следует использовать методы, позволяющие анализировать изделие как совокупность различных признаков.

Таким методом является функционально-стоимостной анализ ФСА.

Критерии и особенности выбора инвестиционного проекта

Основные виды инвестиции инвестиции представляют сложный комплекс экономических явлений, разворачивающихся в течение одного или ряда периодов времени и предусматривающих первоначальные вложения трату денежных средств в приобретение активов инвестиционных благ с целью получения от них планируемых доходов в будущих периодах. Существуют различные подходы к классификации видов инвестиций 1.

По типам инвестиционных объектов.

Я авиакомпании назвать не могу – это находится в компетенции определенность по срокам реализации этого проекта - По тем После этого будет проведен конкурс на выбор инвестиционного консультанта.

В статье рассмотрены особенности проведения сравнительного анализа различных инструментов инвестирования при обновлении парка воздушных судов в российских авиакомпаниях. Выявлены основные факторы, влияющие на показатели эффективности инвестиций, предложена методика сравнительной оценки. . , , . Основной проблемой гражданской авиации России является огромный физический и моральный износ воздушных судов ВС.

Обновление парка ВС можно осуществить различными способами, среди которых покупка за счет собственных средств, за счет кредитных ресурсов, лизинг, привлечение инвестиций за счет выпуска акций, облигаций, привлечение инвесторов на условиях совместного владения основными фондами и др. Для мелких и средних российских авиакомпаний, длительное время находящихся в состоянии стагнации, функционирующих на внутреннем рынке, где довольно жёсткая конкуренция и при достаточно высокой стоимости воздушных судов, такие способы финансирования, как выпуск акций, облигаций, привлечение инвесторов, будут нежелательны.

Лишние субъекты во внутренней среде авиакомпании могут привести к потере доли рынка авиаперевозок, а в худшем варианте к банкротству, и прекращению деятельности авиакомпании. Наиболее приемлемыми инвестиционными инструментами финансирования приобретения авиакомпанией ВС, является покупка за счет собственных средств, покупка за счет кредитных ресурсов, лизинг. Проведем сравнительный анализ указанных трех способов финансирования инвестиционных проектов.

Тюменское правительство субсидировало рейсы авиакомпании «Ютэйр» в Германию

Авиапарк компании Иранские авиалинии В штате авиакомпании находятся 43 воздушных судна большой и средней пассажировместимости. Многим моделям уже более 10 лет, но компания не стремится к обновлению и продолжает их эксплуатировать. Лучшим выбором для клиентов внутри Ирана являются более 60 международных направлений. По оригинальному классовому принцу происходит оказание услуг в салонах авиалайнеров.

Весь сервис делится на семь категорий, которые имеют буквенный индекс, при чем уникальный. Сервис эконом класса построен на длительности использования услуг авиакомпании, а также на самой стоимости билетов.

Процесс выбора подразумевает разработку приоритетов дальнейшего Проектная реструктуризация как внутренний инвестиционный проект.

Для иркутской делегации был устроен торжественный прием в Посольстве Российской Федерации и Торгпредстве нашей страны в Японии. Он подразумевает удлинение на метров действующей взлетно-посадочной полосы ВПП и строительство новой ВПП, которая будет расположена под углом 33 градуса к существующей полосе. Сегодня одним из главных инициаторов налаживания воздушного сообщения со Страной Восходящего солнца является администрация Иркутской области. По словам губернатора Бориса Говорина, благодаря этому Иркутск и озеро Байкал смогут посетить гораздо больше японских туристов.

Сегодня в Иркутской области четыре города имеют побратимские отношения с японскими городами, на Приангарье приходится пятая часть российско-японского товарооборота. Согласно данным иркутских СМИ в данный регион ежегодно приезжают более 20 тысяч японцев.

Зачем и как проводить оценку эффективности инвестиционного проекта

На сегодняшний день наземный транспорт Кыргызстана, а также быстроразвивающаяся железнодорожная сеть и растущая система воздушных сообщений играют все большую роль в установлении связи между Западом и странами азиатского региона. Воздушный транспорт занимает приоритетное место среди других видов транспорта, так как Кыргызстан не имеет выхода к морю. В связи с отсутствием достаточного объема пассажиропотока, регулярные полеты выполняются лишь в 3 местных аэропорта гг. Джалал-Абад, Баткен и Исфана.

моделирование, оценка инвестиционных проектов и стоимости бизнеса. государственных облигаций РФ и США Выбор ставки дисконтирования.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин во вторник вместе с вице-премьером РФ Сергеем Ивановым и госсекретарем Франции по транспорту Домиником Бюссеро открыли международную транспортно-логистическую выставку в Париже, которая уже более 20 лет является одним из ведущих транспортных форумов Франции и стран Европы.

В этом году Россия - официальный почетный гость этой выставки. О российских ожиданиях от этой выставки, а также о ситуации в российской транспортной отрасли в интервью агентству РИА Новости рассказал глава Минтранса Игорь Левитин. Федеральное агентство воздушного транспорта Росавиация , в свою очередь, сообщило о претензиях к ряду российских авиакомпаний первой"пятерки" по финансовому состоянию и безопасности полетов.

Что это за компании? Когда я говорю про долги, речь идет о том, что гражданская авиация не может жить без кредитов. Для нас очень важно, чтобы кредитная ситуация в Российской Федерации была для нашей гражданской авиации доступной. Я говорю о ставках кредитования. Я считаю, это один из главных вопросов выживания авиакомпании.

При этом по топливу мы видим, что растет цена на нефть, и мы понимаем, что цена топлива тоже будет расти. Для нас важно, когда это произойдет. Мы примерно знаем, что всегда это происходит в летний период.

Глава 4. инвестиции на предприятиях воздушного транспорта

инвестиции и их виды, как экономическая категория. финансы и статистика, финансы и статистика, с. финансы и Статистика,

Капиталовложения реализуются посредством разработки и осуществления конкретных инвестиционных проектов, следует систематически.

, , Вопрос теории оптимальной структуры капитала рассматривается автором с позиции разных теорий, включая новые методологические подходы к теории оптимизации структуры капитала — модели корпоративного контроля. В рамках данного подхода учитываются интересы не только акционеров, но и держателей долговых обязательств. Автором предлагаются методология и алгоритм формирования оптимальной структуры капитала авиакомпаний, которые могут стать основой разработки системы поддержки решений при выборе источников финансирования.

, . В ней принимаются условия совершенной экономики совершенный фондовый рынок, отсутствие налогообложения, отсутствие информационных асимметрий и т. Миллер впервые подняли проблему выбора источников финансирования компании, но не дали практических рекомендаций для формирования оптимальной структуры капитала в условиях реальной экономики [1].

Авторы новых теорий оптимальной структуры капитала исходят из предположения об ослаблении ограничений, введенных Модильяни и Миллером. К ним относятся теории: Джарелла, Р, Хаугена и Л. Пайла , агентских издержек М. Затем, при дополнении анализа новыми факторами, появились модели: Израеля , стейкхолдеров Г. Модели асимметричной информации ослабляют предположение теоремы Модильяни—Миллера, утверждающее, что рынок капиталов обладает сильной формой информационной эффективности.

Ваш -адрес н.

Юристы по инвестициям нашей компании оказывают консультационные услуги, в рамках которых специалист знакомит клиента с оптимальной стратегией инвестирования и намечает план инвестиционного проекта. Мы проведем для вас: Как правило, по времени консультация занимает в пределах 1 часа и может проходить в любой удобной для клиента форме — личной встрече в офисе, по телефону, по сети Интернет Скайп.

За дополнительную плату наши сотрудники готовы предоставить выездную консультацию. Юридическая помощь в реализации инвестиционного проекта Все важные особенности реализации и оценки инфраструктурных инвестиционных проектов должны быть учтены еще на этапе подготовки финансовой модели по проекту. Такой подход может с большой вероятностью гарантировать их успешность и прибыльность в будущем.

После выбора конкретных проектов планируется создать СП в России и в Китае. Государство не теряет надежды продать 25,5% акций авиакомпании.

Об этом аэропорт сообщил авиакомпаниям, пояснил он. Сбор за влет-посадку может вырасти на ,8 руб. Аэропорты за получение имущества будут платить символические рублей в год, перестанут платить арендную плату это сотни миллионов рублей в год , но за свой счет будут его содержать и строить новые аэродромные объекты взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, перроны, очистные сооружения. Два из трех концессионных соглашений будут подписаны до конца г.

У нас пока расчетная надбавка к тарифу — 93—94 руб. Поверьте, авиакомпании даже на руб. Сейчас проект соглашения проходит согласование в федеральных органах исполнительной власти.

Моделирование инвестиции и анализ их эффективности

- Фирма ничего не потеряет и не получит прибыли, если продаст единиц товара. Объем продаж свыше тыс. Теперь заметим положение точки безубыточности на графике рис.

В результате выбор того или иного инвестиционного проекта может оказывать . Коммерческая служба авиакомпании полагает, что использование.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методические основы разработки и реализации инвестиционных проектов обновления парка воздушных судов в гражданской авиации. Принципы инвестиционного проектирования в гражданской авиации. Методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в гражданской авиации. Учет и оценка рисков при выборе инвестиционных проектов в авиации.

Современное состояние и тенденции развития авиаперевозок в России как основа выявления потребности в обновлении и расширении парка воздушных судов. Анализ современного экономического состояния авиаперевозок в России и основные сценарии их развития. Состояние региональных авиаперевозок в Южном федеральном округе. Формирование общей стратегии обновления парка воздушных судов.

Методические основы оценки конкурентоспособности воздушных судов в системе инвестиционного проектирования. Разработка методов, моделей и системы показателей оценки экономической эффективности инвестиционных проектов по обновлению парка воздушных судов Глава 4.

Экономическая оценка инвестиционных проектов