Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Регистрация ЮЛ По выбранной услуге ввести идентификационный номер плательщика-физического лица или регистрационный номер плательщика-юридического лица, а также сумму платежа. Совершить платеж. Уплата государственной пошлины может производиться как физическими, так и юридическими лицами. При этом юридическому лицу в целях уплаты государственной пошлины посредством ЕРИП потребуется использовать корпоративную банковскую платежную карточку. От уплаты государственной пошлины за предоставлении информации из ЕГР освобождаются: В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, предоставляет документ, подтверждающий право на такое освобождение.

Инвестиционная политика

Все материалы В мероприятии приняли участие депутаты Палаты представителей, члены Совета Республики, представители республиканских органов государственного управления, международных и общественных организаций, бизнес-сообществ и субъектов хозяйствования Республики Беларусь. Отмечено, что Республика Беларусь обладает высоким потенциалом привлечения прямых иностранных инвестиций и целым рядом преимуществ, привлекательных для инвесторов. Республику Беларусь отличают социально-политическая стабильность, значительный человеческий потенциал, высокий уровень образования и трудолюбие народа наша страна находится в группе стран с высоким уровнем человеческого развития по классификации ООН.

Перевод контекст"инвестиционное" c русский на английский от Reverso свои банковские системы, а также инвестиционное законодательство. белорусским правительством специально для привлечения иностранных.

Как Беларуси победить инвестиционную засуху Почему так происходит и как исправить ситуацию? Белорусские власти очень заинтересованы в привлечении прямых иностранных инвестиций и предпринимают много усилий для того, что бы завлечь в страну инвесторов. Тем не менее, у нашей страны один из самых низких в регионе показателей объема инвестиций на душу населения, а доля Беларуси в общем объеме мировых иностранных инвестиций составляет сотые доли процента. В тоже время есть ряд недостатков, которые сводят все эти преимущества практически на нет.

Одним из основных является то, что потенциальный инвестор, желающий вложить деньги в то или иное предприятие, в буквальном смысле не знает, куда ему нужно обращаться. Поэтому кто-то заходит через облисполкомы, кто-то через администрацию президента, кто-то пытается зайти через местные власти, через холдинги.

Там их перенаправляют в облисполкомы, оттуда в министерства, затем опять же в НАИП. В итоге совершенно непонятно, кто в конечном итоге принимает решение. Мало написать разумные предложения. Чтобы Минэкономики разработало закон, нужно еще 30 ведомств опросить, согласны они или нет.

Сегодня практически на всей территории страны успешно функционируют различные преференциальные режимы для осуществления инвестиций, в рамках которых инвесторам предоставляются налоговые, таможенные льготы и иные преимущества для создания и ведения успешного бизнеса. Цели и направления применения таких режимов разнообразны — от стимулирования высокотехнологичных и направленных на экспорт производств до развития регионов без привязки к определенным видам деятельности.

Свободные экономические зоны СЭЗ. В Беларуси функционируют шесть свободных экономических зон в каждом областном центре: СЭЗ представляет собой часть территории Беларуси с определенными границами, в пределах которой в отношении резидентов этой СЭЗ действует специальный правовой режим привлечения инвестиций в создание и развитие производств, ориентированных на экспорт и импортозамещение. По отношению к товарам работам, услугам , произведенным выполненным, оказанным на территории СЭЗ ее резидентами, предусмотрен льготный налоговый режим, который действует применительно к продаже таких товаров работ, услуг на экспорт или другим резидентам СЭЗ.

проект инвестиционного договора, подписанный инвестором (инвесторами), оформленная в соответствии с установленными законодательством ISA с переводом на белорусский или русский язык (для юридических лиц.

, , . , 49 . Для целей подготовки структурной статистики предприятий проводится лишь одно широкомасштабной статистическое обследование - инвестиционное обследование. - . Правительства многих африканских стран реформировали свои банковские системы, а также инвестиционное законодательство. .

Западные ворота

Доктор юридических наук, профессор Каспийского общественного университета С. Мороз анализирует. Характеризуя основные положения первых законов об иностранных инвестициях бывших союзных республик, вставших на путь обретения независимости, можно отметить то, что они носили в большей степени декларативный характер и немногим отличались друг от друга, но в их принятии были и позитивные моменты: Проведенная двойная национализация иностранной частной собственности сначала в году, а затем после НЭПа была хорошо известна за рубежом и не внушала особого доверия к постсоветским государствам.

Поэтому включение раздела, посвященного гарантиям иностранным инвестициям, увеличило интерес со стороны потенциальных инвесторов и существенно повлияло на их активность.

Инвестиционное законодательство Для отечественного или зарубежного инвестора является важным, в какие сферы направляются его инвестиции.

Инвестиционная деятельность Под инвестициями принято понимать: Без понимания ожидаемого эффекта никакое вложение инвестицией называться не может. Последние новости: Весь объем продукта произведенного сверх минимума, достаточного для жизнедеятельности человека, может быть сохранен в запасах или инвестирован. Любой действующий проект — результат прошлых инвестиций, и всякое начинание требует предварительных вложений. Для отдельно взятого предприятия инвестиции представляют примерно тоже, что топливо для автомобиля.

Успех лидеров мировой индустрии основан не только на эффективном управлении имеющимися активами, но в постоянном привлечении новых ресурсов в виде инвестиций. Экономическая наука дает несколько классификаций всех аспектов инвестиционной деятельности исходя из применяемых форм и методов. Чтобы не усложнять описание приведем наиболее часто встречающиеся варианты и их основные особенности: Реальные или прямые инвестиции — вложение средств в конкретное производство товаров или услуг, а также торговлю ими с целью получения прибыли.

В инвестиционном законодательстве Беларуси грядут изменения

План на два года — Михаил Владимирович, увеличить ВВП до миллиардов долларов — цель довольно амбициозная. На ваш взгляд, что прежде всего необходимо для ее достижения? Совет Республики подготовил и внес в Правительство более трех десятков конкретных предложений по совершенствованию законодательства в ряде отраслей, в том числе инвестиционного, налогового, гражданского, законодательства о распоряжении государственным имуществом, научно-инновационной деятельности, развитии предпринимательства, образовании, национальной безопасности.

Большинство из них поддержаны Советом Министров.

Презентация инвестиционного потенциала Пермского края информация о действующем инвестиционном законодательстве Нижегородской области.

Статья 2. Законодательство Кыргызской Республики об инвестициях и режиме стабилизации 1. Законодательство, регулирующее инвестиционный режим, состоит из Конституции Кыргызской Республики, настоящего Закона и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики. Порядок и условия применения режима стабилизации в налоговых и неналоговых правоотношениях устанавливаются законодательством Кыргызской Республики.

Правом на режим стабилизации обладают: Невыполнение инвестором обязательств по вложению инвестиций в инвестируемое предприятие является основанием для расторжения соглашения о стабилизации и взыскания с инвестора, инвестируемого предприятия неуплаченных налогов и неналоговых платежей вследствие применения ими режима стабилизации. Сфера действия настоящего Закона 1.

Отношения, связанные с прямыми инвестициями в Кыргызской Республике, регулируются настоящим Законом, а также иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, принятыми в соответствии с настоящим Законом. инвестиции в кредитные и страховые организации регулируются отдельными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

инвестиции в Беларуси

Статья 2. Сфера действия настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций на территории Республики Беларусь, за исключением: Статья 3. Законодательство Республики Беларусь в сфере инвестиций Законодательство Республики Беларусь в сфере инвестиций основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства Республики Беларусь.

Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора.

В заявлении о заключении инвестиционного договора указывается информация: Оформленная в соответствии с установленными законодательством с переводом на белорусский или русский язык ( для юридических лиц.

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн. В стране уже работают 5 тысяч коммерческих организаций с иностранным капиталом из более чем 70 стран мира и их число постоянно растет. Порядка 60 организаций являются филиалами транснациональных корпораций.

В Беларусь инвестируют такие известные российские компании, как: Сегодня для работы инвестора на территории республики созданы надежные правовые условия, обеспеченные как международными соглашениями, так и национальным законодательством. Все секторы национальной экономики открыты для иностранных инвестиций, за исключением немногочисленных отраслей, что характерно и для мировой практики оборона, безопасность, производство и распространение наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ.

Иностранные инвесторы вправе создавать на территории Республики Беларусь юридические лица Республики Беларусь с любым объемом иностранных инвестиций и в любых организационно-правовых формах, а также их филиалы и представительства. Законодательством Беларуси предусмотрена поддержка иностранных инвесторов в форме представления гарантий Правительства Беларуси и доступа к централизованным инвестиционным ресурсам.

Переодолжить, чтобы жить: как власти Беларуси привлекают инвестиции / Вот так