Об издательстве

Затуливетров А. Питер, Федцов В. Культура ресторанного сервиса: Джонсон М. Уильям Л.

Софья Коломыцева о развитии ресторанной индустрии Украины и не только

Предыдущая Следующая Философия ресторанного бизнеса В Петербурге множество кафе и ресторанов. Одни существуют подолгу и пользуются неизменной популярностью у горожан, другие закрываются, едва появившись. Конкуренция в ресторанном бизнесе велика, и только те рестораторы, которые подходят к делу нетривиально, с душой и умом, могут добиться успеха и создать популярный долговечный проект.

Куйбышева, 21 и Блохина, 3 имеют все шансы на успех. В этих заведениях все, включая название, базируется на уникальной и бесспорно перспективной для любого начинания философской концепции, позаимствованной у мудрых японцев.

УПРАВЛЕНИЕ финансами РЕСТОРАНА: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ. МИЛЛЕНИАЛЫ «ЗА» СВЕЖУЮ ОБЖАРКУ: РЫНОК КОФЕ В РОССИИ ЗА ГОД .

Дана классификация факторов, оказывающих прямое влияние на денежные потоки предприятия гостинично-ресторанного бизнеса по признаку зависимости между ними и остатками денежных средств. Также рассмотрена классификация косвенных факторов по аналогичному признаку для предприятия гостинично-ресторанного бизнеса. - . . Обзор статьи Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса в современных условиях представляет собой высокотехнологическую комплексную систему по предоставлению услуг, товаров, информации в режиме непрерывного пользования.

В результате круглосуточной работы в течение всего года на предприятиях туристской индустрии, в которую входит гостинично-ресторанный бизнес, формируются денежные потоки. По мнению И. Такое определение, возможно, не полностью отражает собственно цель анализа денежных потоков поскольку она в каждом конкретном случае будет модифицирована , но, в то же время, дает точное представление о частных аналитически задачах, решаемых в ходе проведения анализа, в том числе и на предприятии гостинично-ресторанного бизнеса.

Управляя денежными потоками, менеджер предприятия гостинично-ресторанного бизнеса должен использовать финансовый механизм, в котором заложены связи между принимаемыми решениями и получаемыми результатами. Это означает, что менеджеру по финансовым вопросам должно быть понятно, как денежные потоки влияют на изменение баланса и финансовых результатов [ Следовательно, цель анализа денежных потоков предприятия гостинично-ресторанного бизнеса — получение объективной и точной информации о характере формирования денежных потоков предприятия и определения факторов, влияющих на их освещение для оценки сбалансированности и эффективности денежных потоков предприятия гостинично-ресторанного бизнеса.

Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач:

Не о роботах. Эксперты обсуждали ключевые проблемы в отрасли. Наиболее острыми кадровыми проблемами в ресторанном бизнесе остаются высокая текучка кадров, низкий уровень профессиональной подготовки персонала, воровство среди сотрудников.

Ресторанному бизнесу не нужно фиксировать в ЕГАИС продажи на кассе; Где необходимо вести журнал учёта алкогольной продукции: на каждом.

Основой своей успешности Сергей называет высокие требования к себе и своим работникам, а также полную вовлеченность в рабочий процесс. И уже тогда я понял, что успешный ресторан — это система. Я работал в полном бардаке. И в этом хаосе я создал свою первую систему, которая дала возможность упорядочить работу всех барменов. С этого все и началось. С тех пор основная цель моей работы заключается в строительстве рабочих самодостаточных систем, которые функционируют как автономные структуры.

Необходимо все время учиться, узнавать что-то новое, исследовать чужой опыт. Если предприниматель это делает, то он двигается вперед. А если все его движение основано на личных желаниях, то это всегда плохо заканчивается. Как вы можете описать то, что заставило вас начать делать что-то свое? У меня есть такое желание — мне нравится создавать что-то новое.

Журнал «Ресторанные ведомости». Годовая подписка

В ходе интервью эксперты поделились секретами успеха своего бизнеса, а участники Форума имели уникальную возможность задать лично интересующие вопросы, а также побеседовать с экспертами в неформальной обстановке. Михаил Москотин Бизнес-тренер компании рассказал о важности сервиса для владельца ресторана, Оксана Копылова Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании в своем выступлении описала ситуацию ресторанного рынка Москвы сегментация, тренды и прогнозы.

Ирина Хомутова Основательница Школы маркетинга дала рестораторам советы, как повысить прибыльность ресторанного бизнеса в регионах.

Купить номер журнала «Ресторанные ведомости» . которое располагает исключительно актуальными тенденциями в сфере ресторанного бизнеса.

Журнал"Собака. В нашем городе впервые прошла всероссийская ресторанная премия"Что где есть", организованная журналом"Собака. Она считается одной из самых престижных в стране. Притом лучшие заведения выбирают сами горожане. В Омске в опросе приняли участие 50 тысяч жителей. Они частые гости ресторанов. В премии"Что где есть в Омске" была особая роль, почти как у"Ревизорро" - ходить по заведениям и дегустировать разные блюда.

Среди фуди - бизнесмены, спортсмены, адвокаты, журналисты. Дизайнер одежды Александр Богданов много путешествует, был в Европе и Азии, сравнить есть с чем.

Антон Пинский — о работе с Аркадием Новиковым и состоянии ресторанного бизнеса

В ходе обсуждения эксперты проанализировали потенциал ресторанного бизнеса в стране, выявили бизнес-тренды, а также проблемы ресторанного предпринимательства. Спикер озвучил основную проблему сферы — новые экономические условия. Также Игорь Бухаров назвал актуальной проблему с продуктами, появившуюся в период импортозамещения.

Интересные публикации, обзоры и истории о еде, напитках и обо всём, что связано с ресторанным бизнесом.

Анастасия Колесникова: Организаторы тщательно отбирают спикеров, которые действительно подходят под концепцию этого года. Это в первую очередь эксперты, профессионалы и практики ресторанного и отельного бизнеса. Тренды . Новые правила подачи вина в номер — идеальной температуры, в одно касание, с автоматическим расчетом.

Пятница, 19 Январь Тренды ресторанного ценообразования:

Ресторанные журналы

Целый день на сцене проходили мастер-классы, дегустации и лекции ресторанных команд, приехавших со всей страны. Эту систему придумали рестораторы Александр Кан и Илиодор Марач. Выборщиками в году стали более шестисот представителей индустрии , в числе которых инвесторы, рестораторы, управляющие, шеф-повара и бармены со всей России, а также главы крупных компаний, работающих в сфере сервиса для ресторанного бизнеса.

Фестиваль ресторанных концепций уже более 12 лет оправдывает звание уникальной площадки, которая дает возможность всем заинтересованным в ресторанном бизнесе погрузиться в процесс создания успешного бизнеса. Ничего не останется за кадром.

Вся жизнь Сергея Миронова связана с ресторанным бизнесом, в котором он построил карьеру с нуля. Долгое время Сергей «спасал».

Разработка собственного приложения — сравнительно недорогой способ сосредоточить доступ к основным услугам ресторана в одном месте с использованием адаптированного и удобного для пользователей интерфейса. Однако, как можно видеть, даже такой простой набор основных функций для большинства российских посетителей ресторанов пока остается практически недоступным.

Среди прочего, это свидетельствует о об отсутствии у многих ресторанов достаточно продуманных политик управления лояльностью клиентов, которые бы опирались не только на традиционные механизмы карты лояльности и т. Таким образом, анализ имеющихся данных показывает, что в настоящее время существует определенный разрыв в паттернах фактического использования ИТ и неудовлетворенных потребностях рестораторов.

Также очевидно и то, что современные российские рестораны реализуют стратегии информатизации, которые во многом являются реактивными, отвечающими на текущие и самые очевидные задачи бизнеса. Компании реализуют относительно простые технические решения в области автоматизации и управления взаимоотношениями с клиентами. При этом наиболее прорывные технологии, на которые, как предполагается, будет сделан упор в программе развития цифровой экономики, большинство российских компаний отрасли не рассматривает как предмет сегодняшних инвестиций.

В этой связи представляет интерес перспективное видение отрасли глазами американских рестораторов. Упомянутое выше исследование показало, в каких функциях и технологиях в наибольшей степени заинтересованы рестораторы. Основные технологические области ресторанного бизнеса, которые, по их мнению, требуют развития, включают в себя: Называя конкретные технологии, которые они готовы внедрить на своем предприятии уже сейчас, рестораторы дали следующие ответы рис.

[2] В России подобный запрос пока отчетливо не сформулирован, однако можно предположить, что наличие подобных решений на рынке, приемлемых по соотношению цена-качество, будет вызывать интерес и среди российских рестораторов.

Лучшим рестораном мира стал «El Celler de Can Roca» (новости)