Республиканская инвестиционная программа в социальной сфере

Основными показателями оценки целесообразности финансирования любых инвестиционных проектов из бюджета любого уровня являются показатели бюджетного и социального эффекта, которые отражают бюджетную и социальную эффективность соответственно. Подходов к оценке бюджетной и социальной эффективности энергоэффективных региональных инвестиционных проектов реализуемых в рамках Программы поддержки местных инициатив далее — ППМИ может быть несколько. Во-первых, оценка энергоэффективных региональных инвестиционных проектов реализуемых в рамках ППМИ может быть реализована на основе общего подхода к оценке всех видов инвестиционных проектов, сформированного на уровне субъекта РФ. В настоящее время во многих субъектах Российской Федерации на региональном уровне приняты нормативно-правовые акты регламентирующие вопросы оценки инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидии из бюджета субъекта РФ. В Тверской области на региональном уровне подходы к оценке бюджетной и социальной эффективности обозначены в методике оценки эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам коммерческих банков, полученных на реализацию инвестиционных проектов[2]. Однако, несмотря на то, что в данной методике обозначен конкретный вид инвестиционного проекта и цель оценки, в ней сформулированы достаточно общие подходы, которые могут быть использованы для оценки любых инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидии из бюджета Тверской области, в том числе и для оценки энергоэффективных региональных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках ППМИ. Согласно методике, принятой на региональном уровне в Тверской области, в основе оценки бюджетной эффективности лежит расчет стоимости баланса налоговых поступлений в консолидированный бюджет области от реализации инвестиционного проекта и средств, направляемых из областного бюджета на его поддержку сумма субсидии и выражаться соответствующим коэффициентом, который может быть рассчитан по формуле: В основе оценки социальной эффективности, согласно указанной методике, лежит расчет коэффициента заработной платы, характеризующий превышение уровня заработной платы по проекту над средним уровнем заработной платы в муниципальном образовании, где реализуется проект, который может быть рассчитан по следующей формуле: Для интерпретации полученных результатов, согласно методике, применяемой в Тверской области, используются следующие показатели:

Вопросы оценки видов социального эффекта при реализации инвестиционных проектов

Представлены основные методы оценки неэкономических эффектов - социальная рентабельность, чистая приведенная социальная стоимость. Как правило, решение об инвестировании проекта принимается исходя из его экономической эффективности, которая зачастую достигается за счет экономии на социальном аспекте бизнеса. Однако в наше время Россия, как и большинство других стран, стремится к становлению и развитию инновационной экономики, которая в корне меняет приоритеты промышленной политики.

И если раньше развитие осуществлялось за счет расширения производств, то сейчас экономический прогресс предполагает повышение эффективности производств, развитие и внедрение экологически безопасных технологий, а также улучшение жизнедеятельности каждого члена общества [2, с.

б) для разработки муниципальных программ города Тюмени; . Социальный эффект от реализации инвестиционного проекта за период.

При применении специальных налоговых режимов при расчете учитываются: Прямые налоговые поступления в бюджет, связанные с функционированием объекта инвестирования, рассчитываются по формуле: Возможность оказания платных услуг предусматривается только в случае невозможности покрытия затрат по содержанию объекта или целесообразности оказания дополнительных услуг в конкретном муниципальном образовании , тыс.

Рассчитывается на год с учетом среднеотраслевой заработной платы на 1 работника и дополнительной численности работников на созданных рабочих местах , по формуле: Налоги и доходы от использования имущества, создаваемого в ходе реализации инвестиционного проекта рассчитываются в зависимости от формы государственной поддержки софинансирования или направления средств в уставные капиталы юридических лиц и в случае, если имущество соответствующим налогом облагается, тыс.

Сопутствующие доходы бюджета возникают, прежде всего, при строительстве, реконструкции и модернизации основных фондов, от прироста объемов выполненных работ и получения прибыли строительными организациями. Данные доходы рассчитываются только на период строительства реконструкции или учитываются как разовый доход от реализации соответствующего мероприятия по формуле: Расчет показателей социальной эффективности Социальная эффективность от инвестирования в объекты инженерной инфраструктуры проявляется через улучшение коммунального обслуживания населения.

Социальная эффективность понимается как положительное последствие от реализации инвестиционного проекта для региона, которое выражается в улучшении качества жизни при увеличении объема или предложения новых услуг, повышения доступности, своевременности и регулярности их предоставления. Показателем социальной эффективности, который может служить основой для расчета экономической эффективности проекта и принятия решения о бюджетной поддержке проекта, является социальный эффект.

Проявление положительных последствий социальной эффективности может обеспечивать прирост количественных показателей социально-экономического развития региона за счет роста занятости, повышение производительности труда, квалификации и других факторов. Перевод качественных показателей социальной эффективности в финансовые и расчет социального эффекта может быть осуществлен посредством оценки: Расчет социального эффекта по всем мероприятиям, реализуемым в процессе создания и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, производится по каждому последствию и году реализации проекта раздельно с учетом отраслевой специфики.

Социальный эффект, получаемый при инвестировании объектов социальной и инженерной инфраструктуры в связи с ростом валового регионального продукта, рассчитывается по формуле:

Реконструкция и замена сетей водоснабжения позволит сократить количество аварий и как следствие повысить качество предоставляемых услуг потребителям. Несвоевременное выполнение работ со стороны подрядных организаций проектная организация, строительно-монтажные организации, торгово-закупочные компании. Финансирование проекта не в полном объеме, реализация инвестиционной программы не позволит достичь поставленных целей, и как следствие, выйти на прогнозируемое выполнение работ по развитию систем коммунальной инфраструктуры.

Изменение налогооблагаемой базы и размера ставок по уплачиваемым налогам в сторону увеличения. Теоретически возможное повышение ставки рефинансирования ЦБ РФ. Из вышеперечисленных рисков наиболее реальным представляется риск срыва финансирования инвестиционной программы.

3, Инвестиционная программа ООО"АЭРО-НЕФТО" на период г. 4 в ходе реализации инвестиционной программы социального эффекта могут.

Индикатор создания новых рабочих мест 0,10 2. На основе расчета показателя социальной эффективности инвестиционные проекты варьируются по следующей шкале: Расчет экономической эффективности 3. Для оценки экономической эффективности рассчитывается эффект от реализации инвестиционной программы проекта по формуле: В целях настоящего расчета коэффициент дисконтирования определяется кумулятивным способом. Этот метод подразумевает оценку определенных факторов, порождающих риск недополучения запланированных доходов.

Безрисковая ставка дохода К определяется обычно исходя из ставки доходов по государственным ценным бумагам. В качестве безрисковых активов принимаются российские еврооблигации со сроком погашения не менее 30 лет. Для определения дополнительной премии за риск инвестирования в определенный проект учитываются следующие наиболее важные факторы: Для проектов, реализуемых полностью за счет бюджетных средств, принимается равным 0; - финансовая структура.

Раздел 5. Оценка эффективности и результатов Инвестиционной программы

Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет средств областного бюджета, и порядка включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов В целях реализации программы"Реформирование региональных финансов Тамбовской области на годы", утвержденной Законом Тамбовской области от Утвердить порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет средств областного бюджета, согласно приложению 1.

Утвердить порядок включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов согласно приложению 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.

Социальный эффект инвестиционных процессов Ивушкина Наталья . применены при разработке социально-экономической программы ОАО.

В мероприятии участвовали все сотрудника министерства. Руководитель ведомства представил основные итоги Минэкономразвития РБ в году. Он рассказал о проделанной в соответствии с приоритетными направлениями деятельности Правительства РБ работе: Также в этом году республика вошла в лидирующую пятерку субъектов России по уровню развития государственно-частного партнерства. Отдельное внимание Сергей Новиков уделил задачам министерства на будущий период по курируемым сферам. Также министр остановился на кадровых вопросах и отметил произошедшие изменения в личной жизни сотрудников.

Далее в ходе совещания аналитическим блоком Минэкономразвития РБ представлен корпоративный видеоролик, раскрывающий как профессиональные, так и личные достижения специалистов. Кроме того, состоялась презентация мобильного приложения Министерства экономического развития Республики Башкортостан. Данный продукт содержит новостную и событийную ленты, контактную информацию, а также дает возможность написать обращение в ведомство в один клик.

В ближайшее время программа будет доступна для скачивания в и . По сложившейся традиции в завершение мероприятия прошло вручение сотрудникам ведомства Почетных грамот и Благодарственных писем Минэкономразвития РБ за достигнутые успехи в работе, высокое профессиональное мастерство и безупречный труд. Резюмируя, министр поздравил коллег с наступающими праздниками: Надеюсь на дальнейшую совместную, дружную и слаженную работу.

Пользуясь случаем, поздравляю всех Вас с наступающим Новым годом и Рождеством.

Разработка и реализация инвестиционных проектов в рамках региональной программы

Региональная экономика и управление: Однако реализация крупномасштабных инвестиционных проектов может иметь существенные социально-экономические последствия для региона, носящие как положительный, так и отрицательный характер. В связи с этим возникает необходимость оценки социально-экономической эффективности таких инвестиционных проектов.

Среднесрочная инвестиционная программа ООО достигнутого в ходе реализации инвестиционной программы социального эффекта могут.

Благовещенск , кандидат экономических наук Особенности реализации инвестиционных проектов в рамках федеральных целевых программ В статье рассматриваются особенности реализации инвестиционных проектов при выполнении федеральных целевых программ. Показывается, что формирование и реализацию инвестиционных проектов необходимо осуществлять с учетом согласования интересов различных уровней государственного управления целевыми программами.

На основании критериев, характеризующих интересы каждого из уровней, производится выбор инвестиционных проектов. Окончательный отбор инвестиционных проектов для реализации целевых программ производитсяс учетом дополнительных показателей, основанных на финансовых, экономических, бюджетных и социально-экологических критериях Ключевые слова: В сложившейся неблагоприятной финансовой и экономической конъюнктуре возникает объективная необходимость использования бюджетных средств для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем экономической и социально-экологической политики регионов и муниципалитетов нашей страны.

Для этих целей формируются и реализуются Федеральные целевые и Федеральные адресные инвестиционные программы — далее ЦП представляющие собой документ, устанавливающий распределение в соответствии с федеральным законом средств федерального бюджета бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов в рамках ЦП [1, 2]. Орган государственной власти РФ, распределяющий средства федерального бюджета Главный распорядитель средств федерального бюджета руководствуется следующими принципами приоритетного расходования бюджетных ассигнований в планируемом периоде реализации ЦП [1]: Таким образом, ЦП являются инструментом государственного управления экономическим развитием регионов и муниципалитетов РФ, а инвестиционные проекты рассматриваются как управляющие воздействия в этой системе государственного управления.

Такая система государственного управления представляет собой многоуровневую иерархическую структуру, включающую в себя: Государственные организации федерального уровня представляют общегосударственные интересы, для реализации которых формируются целевые программы и необходимые инвестиционные проекты для их выполнения.

Ваш -адрес н.

Собрание законодательства Российской Федерации, , 48, ст. Утвердить прилагаемую Методику расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации. Кудрин Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июня г. Регистрационный Приложение Методика расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации .

3, Инвестиционная программа ООО"Уренгойский речной порт" на период гг. 4. 5, Наименование программы 17, социальный эффект***.

Выводы по 1-ой главе Глава 2. Выводы по 2-ой главе. Выводы по 3-й главе. инвестиции, обусловленные обновлением капитала, необходимы для технического развития отечественной промышленности, поскольку без своевременного вложения средств любое производство обречено на физическое и моральное старение. Тем не менее, инвестиционные процессы, протекающие в реальном секторе российской экономики, нельзя назвать быстро развивающимися.

Однако проблема заключается не только в том, что отечественная промышленность работает на старом оборудовании, а в том, что это оборудование неуклонно продолжает стареть. Такое состояние производственной базы сдерживает промышленный рост и влечет за собой целый комплекс трудно разрешимых проблем социального характера, поскольку социально-экономическое развитие во многом зависит от инвестиционной политики. инвестиции в сферу материального производства направляются как на обеспечение динамичного роста экономики, так и на непосредственное выполнение социальных задач общества.

Ранее, на определенных этапах развития инвестиционного процесса, капитальные вложения в реальный сектор экономики отличались довольно узким перечнем задач. Инвестиционная политика в перспективе должна обеспечивать простое и расширенное воспроизводство социально-ориентированной рыночной экономики. Теоретической базой перспективной инвестиционной политики служат идеи Н.

Программа"Денежный Дрон" и Влад Неронов дадут вам от 5000 р. в день? Честный отзыв.